Настоящие условия относятся к фестивалю-конкурсу «Созвездие Рождества», 12 января 2025 г.
Расходы по организации и проведению фестиваля осуществляются за счёт Организатора и вноса участников фестиваля.
Сумма взноса участника включает расходы: на материально-техническое обеспечение фестивальной программы; изготовление призов, дипломов и благодарственных писем; изготовление сувенирной продукции и рекламного буклета; административные расходы; проведение рекламной кампании; аренда зала и др.
Участники могут участвовать как в одной, так и в нескольких номинациях (количество не ограничено). Участники, желающие участвовать со вторым/дополнительным конкурсным номером оплачивают взнос за каждый следующий номер.
ОЧНОЕ УЧАСТИЕ
Участники очного фестиваля оплачивают организационный взнос за каждый конкурсный номер в размере:
- для солистов - 4900 руб. за каждый номер;
- для дуэтов - 2500 руб. с человека за каждый номер;
- трио - 2000 руб. с человека за каждый номер;
- малые формы - от 4-х до 7 участников - 1300 руб. с человека за каждый номер;
- для ансамблей от 8 до 15 человек - 1100 руб. с человека за каждый номер;
- для ансамблей от 16 человека - 900 руб. с человека за каждый номер;
- для участников в номинации «Театральное искусство», показ творческого произведения до 10 минут - 1600 руб. с человека (малые формы и ансамбли);
- для участников в номинации «Изобразительное и декоративно-прикладное искусство» - 1100 руб. за одну работу.
ЗАОЧНОЕ УЧАСТИЕ
Участники заочного фестиваля оплачивают организационный взнос за каждый конкурсный номер в размере:
- для солистов - 1500 руб.;
- для дуэтов - 1000 руб. с человека;
- трио и квартет - 500 руб. с человека;
- квинтет - 400 руб. с человека;
- для ансамблей от 6 человек - 300 руб. с человека.
- для участников в номинации «Изобразительное и декоративно-прикладное искусство» - 750 руб. за одну работу
Участники могут также приобрести индивидуальную наградную продукцию:
- Медаль большая - 490 руб. за 1 шт.; Медаль маленькая - 390 руб. за 1 шт.
- Именной диплом для каждого участника коллектива - 200 руб. за 1 шт.
- Кубок - в зависимости от занятого места от 800 руб. до 3500 руб. за 1 шт.
Пересылка наградной продукции осуществляется за отдельный взнос. В случае заказа «полного комплекта»: кубков, медалей и дипломов, взнос за пересылку рассчитывается индивидуально.
Взносы оплачиваются по безналичному расчету. Вы можете оплатить взнос онлайн на сайте или в любом банке. В платёжном документе или квитанции обязательно указывать ФИО участника или название коллектива, за который оплачивается взнос.
Срок уплаты организационного взноса — не позднее чем за 5 (пять) рабочих дня до даты проведения фестиваля.
В случае письменного отказа от участия в Фестивале в связи с болезнью или форс-мажорными обстоятельствами, необходимо подтвердить причину отсутствия документально или иным способ. В этом случае организационный взнос за участие переносится на любой другой фестиваль.
Организационный взнос не возвращается участнику в случае отказа от участия в Фестивале менее чем за 5 (пять) дней до начала проведения Фестиваля, без объяснения причины или отсутствия подтверждающего причину документа. Возврат организационного взноса производится в течении 5 (пяти) рабочих дней, после подтверждения причины отсутствия в связи с болезнью или форс-мажорными обстоятельствами.
Реквизиты для оплаты взноса:
Получатель: ИП Зурабова Марина Вачакановна
ИНН: 504307575313
Расч. счет: 40802810038000284850
в ПАО СБЕРБАНК
БИК: 044525225
К/с: 30101810400000000225
Назначение платежа: За участие в фестивале. ФИО (или название коллектива). НДС не облагается.